0
0
phone-icon
Заказать звонок

Вебинар MyTech. Как улучшить работу сервисной службы.

Вебинар MyTech. Как улучшить работу сервисной службы.

14 мая 12:00 (UTC +03)

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Понять, что система учёта заявок на предприятии работает хорошо, можно по нескольким признакам: заявки не теряются, обрабатываются быстро, инженеры знают, когда и куда ехать. Клиенты довольны, а руководитель может оценить эффективность сервисной службы. На вебинаре расскажем о MyTech — сервисе для управления заявками на обслуживание объектов.

Основные темы вебинара:

 

1. Почему вообще появился MyTech.

 

Как сервис для инженеров помогает и дежурному оператору, и клиенту.

2. Работаем в MyTech:

 

- данные по заявке в смартфоне инженера,

- этапы отработки заявки,

- актуализация карточки объекта,

- статистика по объекту.

3. MyTech помогает работать эффективней:

 

- экономия на выездах инженера,

- обслуживание без помощи оператора,

- статистика по объектам и инженерам,

- безопасный доступ к данным по объекту,

- рейтинг инженеров и отзывы клиентов.

4. Внедряем MyTech.

 

Как начать работать с сервисом в компании и как мы можем с этим помочь.

ВЕДУЩИЕ

 

Михаил Ображей, Светлана Мишина, Андрей Жук, Надежда Григорьевская

 

Комментарии