0.00р.
Оформить заказВебинар MyTech. Как улучшить работу сервисной службы.

14 мая 12:00 (UTC +03)
Понять, что система учёта заявок на предприятии работает хорошо, можно по нескольким признакам: заявки не теряются, обрабатываются быстро, инженеры знают, когда и куда ехать. Клиенты довольны, а руководитель может оценить эффективность сервисной службы. На вебинаре расскажем о MyTech — сервисе для управления заявками на обслуживание объектов.
Основные темы вебинара:
1. Почему вообще появился MyTech.
Как сервис для инженеров помогает и дежурному оператору, и клиенту.
2. Работаем в MyTech:
- данные по заявке в смартфоне инженера,
- этапы отработки заявки,
- актуализация карточки объекта,
- статистика по объекту.
3. MyTech помогает работать эффективней:
- экономия на выездах инженера,
- обслуживание без помощи оператора,
- статистика по объектам и инженерам,
- безопасный доступ к данным по объекту,
- рейтинг инженеров и отзывы клиентов.
4. Внедряем MyTech.
Как начать работать с сервисом в компании и как мы можем с этим помочь.
ВЕДУЩИЕ
Михаил Ображей, Светлана Мишина, Андрей Жук, Надежда Григорьевская